Пошаговый план действий на 30 дней

«Как стабильно зарабатывать от 50 000 рублей в инфобизнесе»

1-ая неделя:

  1. Определите Вашу тему и нишу.

В данном пункте Вам важно понять, что Вы будете продавать (Вашу тему) и кому Вы будете продавать (Вашу нишу).

 

  1. Зарегистрируйте хостинг и доменное имя.

Для того, чтобы продвигать в интернете свой бизнес, Вам нужен сайт – это Ваше представительство. Чтобы сайт появился, нужен хостинг и домен.

Хостинг – это место для Вашего сайта. Домен – это имя Вашего сайта. Есть 2 основных варианта выбора домена:

- Привязать домен к имени, например, http://igor-zhadanov.ru

- Привязать домен к названию системы или к Вашей тематике, например, sales93.ru

Зарегистрировать и домен, и хостинг можно здесь. (ссылка на хостинг mchost.ru)

.

  1. Определите Вашу целевую аудиторию, ее потребности (боли), возражения и что хочет получить в конечном итоге.
  2. Определите Вашего идеального клиента (аватара).

Вопросы в помощь:

Кто ваш клиент (мужчина, женщина)

Какой возраст?

Чем занимается?

Что ему нравится?

Что ему не нравится?

Какое семейное положение?

Какие отношения в семье?

Какой доход?

Как он относится к жизни?

 

 

Что он желает в жизни? Какая у него мечта?

Что он готов делать ради мечты?

Что он боится больше всего? В чем его главная боль?

Какие у него проблемы?

Как проходит у него день?

Какие у него ценности?

Какой небольшой результат удовлетворит его боль?

  1. Составьте список продуктов «магнитов».

Здесь вы ориентируетесь на вопрос «Какой небольшой результат удовлетворит боль моего клиента?», т.е Ваш «магнит» должен содержать решение, тот результат, который хочет получить Ваш клиент.

  1. Пропишите название (офер) на Ваш магнит.

Офер – это Ваше предложение, прочитав которое, Ваш потенциальный клиент просто не сможет от него отказаться. Человек, читая название Вашего продукта (офер) должен конкретно понять, что Вы ему предлагаете.

  1. Создайте описание Вашего «магнита»,7 пунктов, которые его максимально раскроют (что в нем получит человек)

Здесь как раз пригодиться выполненный пункт 4. Выпишите основные боли, возражения и результаты, которые хочет получить человек и уже на основании этого составьте 7 пунктов, описывающих Ваш «магнит»

Задача, чтобы человек прочитал и захотел получить эту информацию!

Сделали? Поздравляю у Вас готова программа вебинара!

2-ая неделя:

  1. Запишите от 10 видео на Вашу тему и загрузите их на Ваш канал youtube и социальные сети.

Вам нужно начать транслировать свою экспертность на youtube и в социальных сетях. Помимо видео, отлично работают регулярные (ежедневные) посты.

  1. Создайте лендинг на Ваш вебинар. Для это можно использовать сервис LPtrend.(партнерская ссылка)
  2. Зарегистрируйтесь на сервисе рассылок, например, justclick

(ссылка http://justclick.ru/?utm_medium=affiliate&utm_source=igor093) и создайте там автоматическую рассылку.

  1. Создайте и загрузите письмо приглашение на вебинар для автоматической рассылки.

 

3-ья и 4-ая неделя:

  1. Продолжайте транслировать свою экспертность в социальных сетях.
  2. Трафик.

Бесплатный трафик: социальные сети, youtube, блог, вебинары, партнеры

Платный трафик: контекстная реклама, рассылка у авторов, инвайтинг, таргетинг, ретаргетинг.

Заказать рекламу можно здесь. (партнерская ссылка http://bazaaremail.com/join/204)

  1. Составить свою самопрезентацию.

С чего Вы будете начинать любой вебинар, тренинг, мастер-класс или кастомарафон? С Вашей самопрезентации.

Ваше имя, фамилия (Меня зовут Игорь Жаданов)

Кто Ваша ЦА (Я помогаю инфопредпринимателям)

К какому результату могу привести клиента (создать систему дохода на автопилоте от 100 000 рублей ежемесячно)

  1. Составить свою историю.

План составления истории:

- представление

- кем был до… (у меня был свой бизнес, у меня не было своего бизнеса).

- как пришел к … (Ваша тема)

- почему вы решили заниматься Вашей темой

- описание ваших действий и учителей (если они есть)

- Ваши достижения и результаты в теме

  1. Составить план вебинара.

- напишите тезисно сам план

- используйте описание (буллиты), которые Вы написали

- используйте боли, страхи, проблемы Вашей целевой аудитории

Схема вебинара:

- приветствие (самопрезентация и Ваша история);

- название вебинара (название Вашего магнита );

- коротко: что будет на вебинаре (круг вопросов, которые вы будете озвучивать, 7 пунктов описания

- основной контент: рассказ по темам

- ответы на вопросы, общение с людьми

- вопрос к участникам вебинара, насколько им был полезен вебинар и есть ли еще что-то в этой теме, о чем они хотели бы узнать.

  1. Зарегистрировать комнату для проведения вебинаров. Можно настроить трансляцию на бесплатном cервисе Google Hangout и использовать для этого шаблон страницы на сервисе LPtrend. (партнерская ссылка)

А можно зарегистрировать отдельные комнаты, например (партнерская ссылка)

  1. Продумать, что Вы будете продавать на вебинаре – мастер класс, интенсив, группу, консультацию…
  2. Придумать название (офера) Вашего платного продукта. (Смотрите пункт 7).
  3. Продумать описание Вашего продукта.

Здесь, как вариант, просто возьмите листу бумаги и пропишите, все, что вы можете дать в Вашем продукте (программу), просто перечень того, что Вы будете рассказывать.

В идеале потом этот список дать своему знакомому или другу и попросить прокомментировать, дать обратную связь…

  1. Придумайте 3-5 бонусов к Вашему продукту.

5-ая неделя:

  1. Провести вебинар и сделать продажи на тренинг, мастер класс, интенсив, консультацию (как вариант закрыть на бесплатную консультацию, а уже на самой консультации продать).

P.S. Для заработка первых 30 000 рублей достаточно, чтобы на вебинаре было 30-50 человек, это 300-500 целевых подписчиков по самым грубым подсчетам.

Желаю Вам успеха и желаемого дохода!

Ну а для тех, кто желает зарабатывать в инфобизнесе не просто стабильно, а на автопилоте я предлагаю пошаговое практическое руководство

«Система стабильного заработка в инфобизнесе на автопилоте от 50 000 рублей и выше».

1
Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Внимание: все отзывы проходят модерацию.